четверг, 11 апреля 2013 г.

Несладкий пирог на скорую руку с мясным фаршем и яйцами - пошаговый рецепт с фото


Несладкий пирог на скорую руку с мясным фаршем и яйцами - пошаговый рецепт с фото

Несладкий пирог на скорую руку с мясным фаршем и яйцами - пошаговый рецепт с фото
Этот рецепт несладкого пирога настоящая палочка-выручалочка для меня. И продуктов надо по минимум и начинка может быть любой. В этот раз я сделала такой быстрый пирог с мясным фаршем и вареным яйцом.
А вообще можно брать и консервированную рыбу и сосиски и колбасу и картофельное пюре, в общем все, что у вас есть под рукой на данный момент. Кстати вот тут смотрите тоже простой и интересный рецепт пирога с колбасой и сыром - там немного другой рецепт без майонеза, что тоже не плохо.

Рецепт пирога с мясным фаршем - быстрый рецепт

Для теста к такому пирогу на скорую руку я вязала:
один стакан муки
три яйца
по пол стакана кефира (сметаны) и майонеза
пол чайной ложки соды (гасить не надо)
чайная ложка соли
Для начинки:
свиной фарш (у меня было 350 грамм) - смотрите по ссылке еще блюда из фарша.
одна головка репчатого лука
три вареных яйца
немного вареного риса (несколько ложек)
приправы, соевый соус
перемешать и замесить тесто
Все перемешала миксером, получилось вот такой тесто по консистенции, как сметана.
приготовить форму для пирога
Сделала форму на противень из фольги, так как на весь противень теста будет маловато. Если у вас есть специальная форма для выпечки, то лучше конечно использовать ее.
Смазала фольгу раститеьным маслом.
Несладкий пирог на скорую руку с мясным фаршем и яйцами - пошаговый рецепт с фото

Готовим фарш для несладкого пирога

Затем я приготовила начинку.
У меня был готовый свиной фарш. Сначала я обжарила головку репчатого лука, потом туда же выложила фарш, пару столовых ложек вареного риса.
Присыпала хмели-сунели, поперчила, посолила, добавила немного чесночка, соевого соуса и все обжарила.
вылить тесто в форму и добавить начинку
Затем я вылила в форму половину теста и поставила его в духовку, чтобы оно схватилось, буквально на три минуты.
Мне не хотелось, чтобы начинка перемешалась с тестом, поэтому я сделала именно так. Можно этот шаг пропустить, если у вас нет времени.
Затем выложила на тесто фарш, как на фото.
потереть яйца на фарш
Сверху натерла яйца, залила остатками теста и поставила в духовку минут на 10.
Пирог готовится очень быстро.
готовый быстрый пирог на скорую руку
Мои советы и наблюдения по этому рецепту мясного пирога на скорую руку:
Пирог получается очень мягким и вкусным, тесто отличное, но имейте ввиду, что его не так уж много. Поэтому идеальный размер формы для такого количества ингредиентов - это на пол противня.
Потому что у меня получилось, что внизу хороший слой теста, на верхний слой немного не хватило. Осталось совсем немного теста, которое просто прихватило начинку, чтобы она не рассыпалась, но в принципе и  такой вариант удачный.
Если не тратить время на пропекание нижнего слоя теста, то можно просто вылить в форму все тесто, сверху выложить начинку, она немного утонет в тесте и получится тоже хорошо.
http://www.vseblyuda.ru/item/293/nesladkiy-pirog-na-skoruju-ruku-recept-foto/

Комментариев нет:

Отправить комментарий