четверг, 23 января 2014 г.

Гороховый суп в мультиварке с копченостями рецепт

Гороховый суп в мультиварке
  • 200 г бекона или копченый окорочок
  • 1,5 литра воды
  • 1 стакан гороха
  • 3 картофелины
  • 1 средняя луковица
  • 1 небольшая морковка
  • 1 чайная ложка томатной пасты (или немного домашней аджики)
  • 1 долька чеснока
  • зелень
  • соль, специи (я добавила молотый кориандр и лавровый лист)

Как варить гороховый суп

  1. Горох я заранее перебрала, промыла и залила на ночь водой, он так быстрее сварится.
  2. Лук и морковку мелко нарезала и обжарила. Если будете использовать бекон, его тоже добавьте.
  3. В кастрюлю от мультиварки налила воды и сложила обжаренные овощи, нарезанное копченое мясо, горох, картофель, нарезанный кубиками, томат, чеснок, зелень, соль и специи. В общем, все ингредиенты.
  4. Мультиварка у меня Supra. Гороховый суп я варила 45 минут на режиме «Суп». Вернее, варила не я, а мультиварка, а я пошла тем временем убирать елку. Вот это мне в мультиварке и нравится: не надо контролировать процесс.
Гороховый суп в мультиварке получился необыкновенно ароматным, поскольку аромат не уходит с паром, а остается внутри емкости. Только обязательно предварительно замочите горох, иначе он за такое время не сварится.
 http://yutnii-dom.ru/

2 комментария: